четверг, 6 января 2011 г.

Снова на связи

Декабрь выдался жарким. Год 2010 воистину был трудным для меня лично и его последний месяц жарил меня из последних сил настолько, что я приползал домой еле-еле и не был в силах описать тут свои свежие поступления и новинки, а так же новости лэйбла. А они все таки были и есть.
 В середине декабря мне пришли аудио кассеты питерского проекта Гном  Снеговик*. Музыку этой команды можно охарактеризовать как экспериментальный дроун с элементами нойза. Очень атмосферные и красивые мелодии в итоге образовали магнитоальбом "Кассета". У меня осталась уже только одна свободная копия этого самиздат-творения. Если успею к возвращению в НН - выложу ее фотку, так как сейчас нахожусь в не места дислокации лэйбла.
  *Кстати, этот проект находится в очереди на издание моим лэйблом!;)
 Закончена работа над моим шестым совместным релизом с TWBW records - сплит-кассетой нойза от Wormpig / Эскироль. Тираж 49 копий, половина которых уже на пути в Мурманск - к второй выпускающей стороне. Официальный выход назначен на январь 2011 года.
 И самое интресное - у лэйбла наконец то открыт полноценный вэб-сайт. Теперь он доступен по адресу http://kotlovan.net
Пока не могу сказать, что именно станет с остальными ресурсами лэйбла в Вконтакте и тут, но сайт на народ.ру уже благополучно закрыт за не функциональностью и неудобством.
 Далее. Грядет совместный релиз с новороссийским лэйблом Яйцеклетка - CD Екатеринбургской инди/гараж-панк группы ЕрЕсЬ - Великий праздник. Прогнозы по выходу альбома пока оставлю за кадром дабы не сглазить работу, но мы настроены серьезно и с энтузиазмом.
Ну и в завершение хотелось бы сказать, что в феврале я ожидаю большое поступление крутых кассет и дисков от иркутских лэйблов Makima и Blacksmith production.
В целом пока все. Будьте на связи, ловите момент с обновлениями в дистро - откладывать не стану, число экземпляров минимально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий