понедельник, 14 апреля 2014 г.

Interview with Dennis Most

[K]Привет! Представься, пожалуйста.

[DM] Здравствуйте, я Dennis Most, вокалист гараж прото –панк группы, композитор, музыкант . Я жил по всему США, но мой родной город Fairmount, Индиана. Он известен тем, что там находится дом и место отдыха Джеймса Дина. Сейчас я живу в Массачусетсе, в котором  базируется наша группа.

[K] Когда ты начал играть музыку? Как это случилось? (Принуждение родителей, под влиянием музыкального кумира или это была личная инициатива)

[DM]  Моя семья со стороны моей мамы была очень музыкальной. Так, я вырос, слушая их музыкальное исполнение Евангелия в церкви (Поверьте мне, они качали!). Моя мама слушала рокеров (Элвис, Джерри Ли Льюис, Литтл Ричард, и т.д.) 50-х годов дома и в автомобиле повсюду, а я пел вместе с радио. Я был также помешанным на спорте, но в возрасте около 16 лет я начал петь в школьных группах и моя мечта стать профессиональным бейсбол-питчером растворилась. Однако я должен сказать, что я был довольно целеустремленным в своих начинаниях.


[K] Какова была музыкальная жизнь в вашем городе? Была ли музыкальная сцена, частью которой вы были?

[DM] Я никогда не был частью какой-либо музыкальной сцены. Я никогда не держал в тайне, что я не относил себя к буги, блюз- и диско-сцене, что существовали в Западных массах в течение 70-х и 80-х годов. В 1972 году я уже играл прото-панк с группой под названием Punk. К тому моменту, как я начал играть панк, я уже был за пределами Лос Анжелеса. Мои группы так же играли, но не так часто, как хотелось бы, хотя люди, которые нас один раз видели, нас уже не забывали. Я, определенно, имею самую скромную репутацию в мире панк-андеграунда сейчас во многих странах, а, вообще, я становлюсь заметен ближе к дому.

[K] На какие группы вы ориентировались в самом начале? Какие группы вы можете отметить близкими по духу Dennis Most (тогда и сейчас)?

[DM] Мой стиль уходит корнями в гараж-бэнды 60-х, в Американский и Британский поп-рок, а сформировался в Детройте. Мне очень понравился the Troggs, Blues Magoos, Standells, The Doors, Velvet Underground, the Beatles, Kinks, The Who, и т.д.. Хотя Элис Купер, Stooges и MC5 тех лет имели большее влияние на меня. Вы, вероятно, услышите  влияние раннего Black Sabbath, так как мы всё-таки звучим аналогично тяжело.

[K] Как ваша музыка изменилась с течением времени? В конце концов, группа имеет довольно большую историю. Шло время, и ты, вероятно тоже изменил свои музыкальные взгляды?

[DM] Я должен сказать, что много времени ушло на определение того, куда мне стоит двигаться с моей музыкой. Как только я освоил свое ремесло, мне уже было легче понять как я хочу звучать и каких музыкантов нанять, чтобы они дали звучание моему видению. Я всегда делал только то, что хотел сам с самого начала. 
На протяжении многих лет мои предпочтения прошли путь от гаражного панка до хард- рока с влиянием панка, есть так-же влияния прото –панка, спид-метала, поп - и  гаражного панка и в результате мы имеем настоящий slash 'n' burn proto-punk на протяжении всего времени звучания.

[K] Как часто в настоящее время составляет концертов ваша группа ?

[DM] Мы играем несколько концертов в месяц на северо-востоке в это время. В последнее время мы даем концерты в Нью-Йорке с текущем составе the Instigators. Джефф Ронкалли играл на барабанах со мной на протяжении 30 лет, в то время как Кейт Грейв играет с нами на басу с 2002 года. Джон Новак - наш новый гитарист начал играть с нами с нового года. Сейчас мы звучим громче и быстрее, чем когда-либо.

[K] Когда был самый запоминающийся концерт?

[DM] В 1981 году я играл на вторых ролях с XTC, которых я люблю, так что это было для меня большим наслаждением. Группу встретили хорошо, несмотря на то, что мы были никому неизвестны по сравнению с хедлайнером. Совсем недавно мы играли в шоу, которое было одним из моих любимых, поскольку атмосфера была в самый раз.

[K] Бывали ли у вас концерты или тур за пределами США?

[DM] Мы сделали небольшой тур в Италии в 2002 году. Это должно было бы быть изюминкой моего музыкального опыта. Наше первое выступление было в Риме с сумасшедшими итальянских панк-рокерами, которые знали лирику к моих песен.Это было в нескольких милях от Ватикана. Это было что-то!

[K] Ваша группа, играет классический сумасшедший панк-рок с оригинальным
гаражным звуком. Есть ли на американской панк сцене разделения по возрасту,
стилю или другим критериям?

[DM] Есть много гаражных групп там, но многое из этого является поп-ориентированным. Я не могу сказать, что многое из этого меня интересует. Есть некоторые группы, с которыми мы играем вместе периодически, что очень здорово, но большинство из них звучит одинаково. Я думаю, что часть проблемы в том, что их корни не очень глубоки. 

[K] Есть ли что-то, что вы хотите сделать в рамках группы, но так и не удалось это сделать?

[DM] Я никогда не удовлетворен полностью, а значит, больше шоу и больше записей было бы определённо хорошо. Есть такие аспекты написания  музыки, которые мне так и не удалось постигнуть в той мере, в какой хотелось бы, ведь мы живет в стиле панк-группы. Мои песни, такие как “Город вампиров” обычно длятся более 6 минут и являются очень драматичными, что не вяжется с высоким накалом энергии нашего шоу. Такого рода вещи я пишу обычно в результате в качестве последней песни на альбоме. Но, думаю, это нормально, потому что я в любом случае хотел бы прыгать и отрываться на сцене.


[K] В России наблюдается всплеск интереса в прото-панк / гаражной музыке. Есть ли схожая динамика в США?

[DM] Не достаточно, чтобы насытиться этим. Но когда я играю, довольно часто ко мне подходят участники молодых групп и говорят мне, что моя музыка их вдохновляет, так же, как и прото-панк и панк старой школы. Надеюсь, что это означает, что они действительно слушают те группы, о которых говорят.

[K] Что вы делаете в обычной жизни вне группы?

[DM] Как и все настоящие музыканты, которые не могут зарабатывать на жизнь концертами, по будням я работаю в качестве с документацией в качестве аналитика крупной компании. Это хорошая работа, так как я работаю перед компьютером и весь день слушаю в наушниках взрывных the Damned. На самом деле когда я не играю на концертах я настоящий домосед. Смотрю фильмы, ТВ, слушаю музыку, навещаю свою семью. Большую часть нормальной жизни музыка находится у меня в голове.

[K] Каковы ваши планы на будущее?

[DM] Продолжать давать концерты. То, что я делаю, действует, и это захватывающая музыка, которая будет направлена к более широкой аудитории. Я также работаю над материалом для альбома, который должен быть записан в этом году, так-как мы продолжаем двигаться вперед. Веселее времени, чем сейчас не было уже давно, да и группа идет в гору!

Комментариев нет:

Отправить комментарий